+7(982) 597-7179

Плагин для кэшбэка в виде бонусов Bonus for Woo для wordpress

Нет времени читать?
Время на прочтение: 4 мин.

Создайте современную программу лояльности для клиентов
вашего интернет-магазина.

Представляем вашему вниманию наш WordPress плагин Bonus for Woo, который работает в связке с Woocommerce.

Модуль предназначен для реализации системы возврата процента(кэшбэка) от покупок в виде бонусных баллов. 

Задачи решаемые плагином

Главная цель внедрения системы лояльности — увеличение прибыли.

Bonus for Woo поможет вам в этом, решив следующие задачи:

— Увеличение повторных продаж.

— Уход от анонимных продаж к регистрируемым.

— Привлечение новых покупателей с помощью реферальной системы.

— Привлечение потерянных пользователей бонусными баллами.

— Подбор эффективных процентов кэшбэка.

Возможности Bonus for Woo

Внимание! Bonus for Woo работает только в паре с плагином Woocommerce.

В настройках модуля можно:

  • добавлять и менять статусы для клиентов,
  • определить процент возврата кэшбэка в виде бонусных баллов,
  • указать сумму, которую должен потратить в магазине для получения нужного статуса,
  • добавлять бонусные баллы любому пользователю,
  • начислять бонусные баллы за одобренный отзыв от товаре,
  • изменять текст некоторых кнопок и подписей на сайте,
  • скрывать возможность потратить баллы для товаров со скидкой,
  • убрать возможность потратить баллы если применен купон,
  • возможность не начислять кэшбэк на сумму доставки,
  • При изменении статуса заказа на «возвращен», потраченные и полученные баллы за этот заказ будут возвращены.
  • включить уведомления на электронную почту об изменениях баллов

Возможности для клиентов:

  • Отдельная страница с информацией о бонусах в профиле.
  • Возможность просматривать историю начисления и списания бонусных баллов.
  • Возможность тратить бонусные баллы в корзине и на странице оформления товаров.
  • На странице товара можно разместить информации о бонусах, которые получит пользователь при покупке этого товара. Если он не зарегистрирован или без статуса, то показывается максимально возможный кэшбэк.

Как начисляются бонусы?

Бонусные баллы начисляют только в том случае, если товар проведен в woocommerce как выполнен.

Бонусные баллы за оставленный отзыв начисляется только если будет одобрен модератором. Если же этот отзыв будет отклонен, то баллы отнимутся.

При необходимости администратор может вручную добавить баллы клиенту и написать причину добавления.

Как списываются бонусы?

Бонусы списываются если клиент подтвердил заказ.

На странице личного кабинета

В личном кабинете клиента появится пункты меню «Мои бонусы» и «Начисления бонусов». Название пунктов можно менять в настройках плагина. На странице бонусов показывается статус, процент возврата и бонусные баллы клиента. Так же отображается сумма, которую нужно потратить для перехода на новый статус.

Немного ниже отображается реферальная ссылка для отправки приглашения и количество приглашенных людей. Реферальная система доступна в версии Pro. Количество приглашенных людей увеличивается только если они зарегистрируются. Баллы за приглашенных людей начисляются только после того, как они купят что-нибудь.

В корзине и при оформлении товара пользователь может использовать баллы для скидки.

Вид корзины

Скидка будет автоматически вычитаться из общей суммы.

Плагин можно скачать в репозитории WordPress, введите в поиске: Bonus for Woo.

Версия Pro

В модуле добавлены расширенные возможности. Решение платное. Для установки не потребуется дополнительных установок, ваши настройки не сбросятся. Бонусные баллы останутся неизменными.

Для установки версии Pro необходимо войти во вкладку Pro и нажать на кнопку «Купить»:

Откроется страница, где вам необходимо ввести электронную почту на которое придет ключ активации:

После оплаты проверьте почту. Ключ который придет надо ввести в поле для ключа и нажать кнопку «Активировать».

После этого появится новый функционал.

На данный момент в дополнительный функционал входит:

  • Возможность изменять баллы покупателям. В бесплатной версии можно только добавлять баллы.
  • Возможность списывать определенный процент с суммы заказа. Например, если указано максимальное списывание 50%, сумма заказа 1000 рублей, а у покупателя 800 баллов, то списать можно только 500 баллов.
  • Возможность исключать товары и категории, которые нельзя купить за баллы.
  • Возможность зачислять кэшбэк на исключенные товары и категории
  • Возможность начислять баллы за регистрацию.
  • Возможность исключать роли из бонусной системы (Администратор всегда исключен).
  • Возможность установить минимальную сумму заказа, при которой можно списывать баллы.
  • Реферальная система

Реферальная система

Реферальная система доступна в версии Pro.

Ваши пользователи могут отправлять реферальную ссылку и тем самым зарабатывать бонусные баллы.

Баллы за приглашение не начисляются. Баллы начисляются только с покупки приглашенного покупателя.

В настройках реферальной системы можно:

  • указать процент баллов за покупки от приглашенных рефералов,
  • начислять баллы только за первую покупку реферала,
  • указать сумму, которую надо потратить перед тем как получить возможность использовать реферальную систему

Bonus for Woo постоянно развивается, функционал увеличивается. С увеличением функционала версии Pro будет увеличиваться цена версии. Для тех кто купил ранее версию Pro функционал будет добавляться бесплатно.

Возможные проблемы

  1. Не выводится текст из вкладки переводов. Зайдите в настройки плагина -> перевод и нажмите кнопку сохранить.
  2. Не могу оплатить Pro версию. Ошибка «Не получилось. Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить еще раз». Напишите на почту [email protected]

Если у вас есть вопросы, идеи или предложения по использованию системы лояльности с применением кэшбэка, напишите нам по почте или прокомментируйте эту статью. Каждое предложение мы рассмотрим индивидуально.


Читайте также:

Приглашаем поучаствовать в обсуждении статьи:

Комментариев 50
  • Римма3 недели назад

    А сколько стоит PRO версия?

    Ответить
    • Александр Токмаков3 недели назад

      400 рублей

      Ответить
  • Алексей3 недели назад

    Здравствуйте! Было бы не плохо добавить строку «Кэшбэк» в корзину и оформление заказа перед итого: пример «Кэшбэк: 100 балов»

    Ответить
    • Александр Токмаков3 недели назад

      Реализовали

      Ответить
  • Римма3 недели назад

    1. Скажите пожалуйста, как отобразить в карточке товара количество баллов, которое будет начислено за покупку данного продукта?
    2. Может ли покупатель смотреть свою историю начисления и списания баллов? За что когда начислилось и списалось ?

    Ответить
    • Александр Токмаков3 недели назад

      1. В настройка плагина выбрать чекбокс: Отображать ли баллы, которые вернутся покупателю, на странице продукта
      2. В личном кабинете клиента есть пункт меню «История начисления баллов»

      Ответить
  • Алексей3 недели назад

    Дружище. Проверь оплату. Хочу купить прем, но что то не получается((((. Я не могу сделать оплату. Вот что пишет «Не получилось
    Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить еще раз.»

    Ответить
    • Александр Токмаков3 недели назад

      Яндекс барахлит почему-то последнее время. Если не получается провести оплату пишите на [email protected]

      Ответить
    • алексей3 недели назад

      Вопрос снят. оплата ушла.

      Ответить
  • Алексей3 недели назад

    Добрый день! Посмотрите начисление кэшбэка в товаре.
    Если товар со скидкой, то кэшбек начисляется не с цены распродажи, а с базовой цены.
    Пример: товар стоит 400 руб (базовая цена) со скидкой 350 руб. Кэшбэк начисляеться с 400 руб. верно было бы начисление с 350 руб. В корзине и оформлении заказа Кэшбэк отображается правильно.

    Ответить
    • Александр Токмаков3 недели назад

      Исправили в версии 1.8.1
      Обновите плагин.
      Спасибо.

      Ответить
  • Евгений3 недели назад

    Добрый день. Можно ли как то проработать момент по отправке уведомлений клиентам, чтобы «Вам был начислен бонус который вы уже можете потратить на покупку». Так скажем для мотивации, буду клиентам которые давно не покупали начислять бонусы, или может по шедулеру, например клиент в этом месяце ничего не купил, ему начислить 50 бонусов и отправить сообщение. Так же актуально будет если клиент указал дату рождения и на день рождение ему начислялся бонус и отправилось email сообщение.

    Ответить
    • Александр Токмаков3 недели назад

      Здравствуйте. Уведомления клиентам в процессе разработки. Не все так просто)
      Что касается даты рождения, то решили не добавлять пока. Потому что нет стандартных полей даты рождения в аккаунте пользователя, добавить можно, но есть много других плагинов имеющие данную функцию. С ними будет конфликты и несовместимость. К тому же, что мешает клиенту каждый день менять дату и копить баллы? Вы можете самостоятельно просить подтверждение дня рождения и начислять баллы индивидуально. Так проще в реализации.

      Ответить
  • Алексей2 недели назад

    Здравствуйте! У меня настроен 3 уровня кэшбэка 10% 12% 15% Ситуация такая. Если пришел новый клиент то ему должно начислено 10%. При оформлении заказа в корзине в отображении начисления кэшбэк пишет «Кэшбек до 0» Ранее писал правильно.

    Ответить
    • Александр Токмаков2 недели назад

      Здравствуйте. Кэшбэк 0, даже после первой покупки?
      У нового пользователя, до первой покупки всегда будет отображаться кэшбэк 0

      Ответить
    • Александр Токмаков2 недели назад

      Чтоб не пугать клиентов, сделали так: у новых клиентов в корзине и оформлении товара не будет выводиться информация о нулевом кэшбэке. Обновите плагин

      Ответить
      • Алексей2 недели назад

        Вы может меня не правильно поняли. Наоборот классная тема. Клиент видит какой будет начислен кэшбэк. Просто сделать для новых клиентов минимальное начисление, а для постоянный клиентов по градации статуса. Просто до обновления начислялся верно. А после обновления стало показывать 0.

        Ответить
        • Александр Токмаков2 недели назад

          Да, вы правы. Через несколько минут можете обновлять плагин.

          Ответить
  • Евгений4 дня назад

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно в товаре под ценой разместить текст (Кэшбэк: до 230 баллов), а то он сейчас идет идет сразу за ценой выходит не очень красиво.

    Ответить
    • Александр Токмаков4 дня назад

      Здравствуйте. В вашем случае надо в стилях вашей темы убрать float: left; у .product p.price

      Ответить
1 2

Войти через: