+7(982) 597-7179

Особенности создания, продвижения и рекламирования своего сайта

Время на прочтение: 4 мин.

Перейдем к рассмотрению основных рекомендаций по созданию, продвижению и рекламированию своего сайта:
1) Необходимо, чтобы габаритные размеры электронных страниц соответствовали оптимальному уровню, как правило, до 30 Кб. Это напрямую связано с тем, что электронные страницы больших размеров дольше загружаются, и те, кто посетил такой сайт, могут не дождаться и закрыть электронную страницу до момента ее полной загрузки.


2) Не рекомендуется при создании электронных страниц сайта использовать крупноформатные рисунки и изображения, так как они тоже могут долго загружаться.
3) Не рекомендуется переполнять собственный сайт различными скриптами, а делать это лишь при необходимости. Многие из них могут вызвать отрицательные эмоции у посетителей, что приведет к отказу посещения ресурса.
4) Не рекомендуется устанавливать на сайте горизонтальную прокрутку, так как это может привести к раздражению посетителей ресурса.
5) Не стоит применять фреймы при создании сайтов, так как они плохо индексируются различными поисковыми системами.
6) Необходимо преподносить пользователю грамотную информацию. Поэтому веб-дизайн должен соответствовать критериям удобности и эффективности.
7) Не рекомендуется в больших количествах использовать Flash, даже учитывая его красоту.
8) Не рекомендуется что-либо прописывать в статусе, так как посетитель должен знать, куда он перейдет, если нажмет на определенную ссылку.
9) Стоит воспользоваться CSS, так как разумное применение каскадного типа таблиц может оптимизировать страницу.

Непосредственно после создания собственного сайта стоит заниматься его раскруткой и рекламой для привлечения новых посетителей. Естественно, что посещаемость не зависит только от рекламы. Важным звеном здесь является предоставление пользователю интересной и полезной информации, благодаря чему они будут заинтересованы зайти на страницы сайта.

Перед непосредственной рекламой тех или иных элементов сайта необходимо задуматься о том, стоит ли это делать? И на что это повлияет?

Если присутствует уверенность, что такая реклама нужна, то обязательно необходимо задуматься, для какой аудитории интересен этот ресурс согласно критериям пола, возраста и профессии. После установления этих элементов, стоит определиться с местоположением такой аудитории. Иными словами, какие электронные ресурсы посещают либо какие газеты читают.

После этого стоит заняться расстановкой ссылок, разослать рекламу в газетах либо на необходимых ресурсах. К примеру, если благодаря сайту будут продаваться книги, то целевая аудитория будет включать круг людей, заинтересованных в этом, различных коллекционеров, да и просто любителей почитать книги. Поэтому эти люди находятся, как правило, на специализируемых форумах, поэтому там и стоит размещать рекламу. Такие действия необходимо поручить специализированным сотрудникам. Они полностью организуют рекламную кампанию и выполнят эту задачу на отличную оценку с вашей стороны, а также со стороны пользователя. Проведение такой рекламной кампании требует специальных познаний и материальных расходов.

Существуют бесплатные методы рекламы сайта в виде поисковых систем, каталогов, баннерно-обменных сетей и положительных отзывов о ресурсе на иных электронных страницах. Но заниматься раскручивание сайта без материальных затрат довольно проблематично. Важно при этом терпение. Если продвигать электронный ресурс без материальных затрат, то на это потребуется больше сил и времени. Такие методы, как спам и раскрутка не столь эффективны. Они принадлежат к черному списку, и они не приветствуются различными рейтинговыми и поисковыми системами. Они могут привести к удалению ресурса из различных поисковых систем.

Такая реклама классифицируется на несколько типов в виде поисковой оптимизации сайта и SEO, контекстной рекламы, каталогов и рейтингов, почтовых рассылок, связью с общественностью, баннерной рекламы, вирусной рекламы, а также нестандартных способов рекламы.
1) Поисковая оптимизация сайта или SEO – это комплекс мер по обеспечению высоких позиций ресурса в поисковых системах с целью повышения уровня видимости ресурса среди различных поисковых систем.
2) Контекстная реклама. Главной особенностью таких активных действий является конгруэнтность содержания рекламной информации интернет странице, где она размещается.
3) Регистрация в каталогах и рейтингах. Эти действия повысят приток посетителей на сайт и помогут в поисковом продвижении сайта. Сейчас такие рассылки рассматриваются многими посетителями в качестве спама, что непосредственно приводит к возникновению негативных мыслей к рекламируемым объектам.
4) Общественная связь. Это комплекс мер, направленных на формирование общественного мнения для создания позитивного имиджа.
5) Баннерная реклама. Сейчас этот метод используется в качестве разовой акции, если за короткое время нужно привлечь максимальное количество посетителей.
6) Вирусная реклама. Большинство пользователей считают ее развлечением, ведь она включает объекты в виде видеороликов и фотоизображений.
7) Нестандартные способы рекламы. Такие способы нельзя систематизировать и описать, так как они — лишь плод воображения и определенного мышления.

Поддержка сайтов на коммерческой основе осуществляется веб-мастерами. А вот поддержкой специальных проектов стоит заниматься самому. Необходимо всегда быть на связи с пользователями, во время общения на форуме, расположенном на ресурсе.

В обязательном порядке следует учитывать их мнение, а использование опросов поможет развить сайт. Следует также отслеживать ситуацию на аналогичных вашему сайту ресурсах. Поэтому стоит отслеживать тенденции дизайнерского оформления, и как следует изучить инновационные технологии. Для создания достойного сайта необходимо пройти довольно трудный путь, что непосредственно будет сопряжено с вашим упорством, терпением и усидчивостью.


Читайте также:

Приглашаем поучаствовать в обсуждении статьи:

Комментариев 0