Почти каждый второй сайт в России размещает на странице слайдеры. Маркетологи объясняют это тем, что движущаяся картинка «вдыхает жизнь» в статическую страницу сайта, делает её более интересной и привлекают внимание посетителей, и тем самым увеличивает конверсию. Использование слайдера позволяет более эффективно использовать пространство страницы. И это практически, единственный аргумент для размещения слайдера.
Но некоторые маркетологи считают, что слайдеры — это «убийцы конверсии». Давайте разберёмся кто прав?
В сентябре 2020 журнал «Системный администратор» проводил опрос под названием «Срез индустрии». Мы принимали участие в интервью и с разрешения редакции публикуем статью в нашем блоге.
Одна из наиболее важных особенностей веб-сайта — это возможность перемещать по нему с помощью клавиатуры. На данный момент это важно, так как требования для государственных и других коммерческих предприятий, подразумевают использование сайта людьми с ограниченными возможностями.
В настоящее время существует недопонимание между журналистикой и живым потребителем. Пользовательский интерфейс, связанный с потреблением интернет новостей, нуждается в капитальном ремонте. С помощью данного исследования мы попытались пролить свет на проблемную область.
Год назад разработчики Google и Yoast начали сотрудничать совместно с другими участниками над предложением по добавлению XML-сайтмапов в ядро WordPress. Функциональный плагин XML Sitemaps был протестирован в конце января, и теперь эта возможность находится в списке включения в WordPress 5.5
Наш век со стопроцентной вероятностью можно назвать эрой маркетинга. Магазины плотно вошли в интернет, а вместе с ними уловки продавцов. Например, в 1 полугодии 2019 года через интернет было совершено 191 млн. заказов, что примерно равняется количеству заказов за весь 2016 год.
Одна из интересных особенностей сплит-тестирования — это способность шокировать даже опытных юзабилити-мастеров и тестеров. Это самая веская причина для того, чтобы начать тестировать вместо того, чтобы полагаться на опыт и интуицию.
В этой статье я поделюсь примерами тестов, которые проводились нашими коллегами.
Интернет-магазин может получать условно-бесплатных покупателей из поисковых систем Яндекс, Google и Mail.ru. На количество посетителей напрямую влияет место сайта в поисковой выдаче, и оно тем выше, чем лучше ранжируется ресурс. На поисковое продвижение оказывают влияние сотни факторов, некоторые из которых можно улучшить при правильном выборе хостинга.
Что делает креатив успешным? Творческая работа живет в мире чувств и можем сказать, что нам что-то нравится, указать на то, насколько счастлив клиент, или поговорить о том, насколько восторженными будут пользователи, но не можем объективно измерить чувства. Измерение успеха творческой работы не должно ограничиваться чувствами.