У вас есть интересные идеи? Мы вас ждем. Предлагаем обмен опытом и клиентами. Напишите или позвоните нам, и мы договоримся.
Для различных веб-проектов требуются специалисты. К каждому проекту мы подбираем команду со специалистами определенных навыков. Напишите нам и, возможно, следующий проект достанется вам.
Требования к дизайнеру:
- создание прототипов сайтов;
- разработка макетов сайтов;
- доработка дизайна существующих страниц;
- проектирование веб-интерфейсов;
- знание Illustrator, CorelDRAW, Photoshop, Figma;
- умение работы с векторными изображениями;
- создание логотипов и фирменных брендов;
Рекомендуемые знания к PHP программисту:
- опыт работы;
- знание html, css, js, php, mysqli, PDO;
- опыт работы с CMS WordPress и другими популярными CMS;
- знание ООП, MVC;
- знание фреймворков;
- умение разбираться в чужом коде;
- английский язык на уровне чтения технической литературы;
- знание систем контроля версий (SVN или Git);
Требования к верстальщику:
- умение пользоваться современными технологиями;
- знание html, css, js;
- умение использовать методологию БЭМ;
- умение пользоваться css-фреймворками;
- английский язык на уровне чтения технической литературы;
- знание Illustrator, CorelDRAW, Photoshop, Figma;
- опыт верстки шаблонов для популярных CMS (Joomla, 1С-Битрикс, Drupal, WordPress, UMI.CMS и другие);
- умение работать с CSS-препроцессорами (STYLUS, SASS/SCSS, LESS и других);
Требования к СЕО-специалисту:
- знать технологии используемые Google и Яндекс;
- знать микроразметку (товары, контакты и многое другое);
- роботы индексации, их виды;
- мобильные технологии amp, яндекс.турбо;
- типы и виды факторов ранжирования;
- работа с вебмастером яндекса, search console google;
- работа с яндекс метрикой и google analitycs;
- формирование сниппетов;
- факторы влияющие на индексирование (robots.txt, sitemap.xml, заголовки last-modified, атрибут rel=canonical и прочее);
- базовые знания php, html, css, js, популярные CMS;
- общее понимание интернет-маркетинга, каналов продаж и трафика;
- ui/ux;
- современные тенденции и инструменты привлечения трафика и увеличения конверсий;
- методы «белой» и «черной» оптимизации;
- основы маркетинга;
- основы копирайтинга;
Требования к копирайтеру:
- тексты для лендингов;
- тексты для сайтов-визиток;
- SEO-статьи;
- статьи в блог;
- коммерческие предложения;
- объявления о продаже для досок объявлений и соцсетей;
- редактура своих и чужих текстов, исправление различных ошибок;
- размещение текстов, фотографий и видео на сайте через CMS;
- мониторинг отзывов о компании и отработка негатива;
- создание положительного имиджа компании в глобальной сети интернет, написание положительных отзывов;
- разработка запоминающихся слоганов, названий компаний, заголовков;
Требования к СММ-менеджеру:
- разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях;
- создание и оформление тематических сообществ, групп, страниц, пабликов;
- составление медиа-планов и контент-планов;
- генерация контента – как с привлечением «подрядчиков» (дизайнеров и копирайтеров), так и без него;
- продвижение групп, страниц, пабликов и так далее;
- анализ показателей конверсии и корректировка рекламных компаний в зависимости от результата;
- составление отчетов и аналитическая работа;