Наткнулся на статью замечательного блогера Вячеслава Скоблея и решил установить себе смс-информер о посещениях. К сожалению, код оказался не рабочим из-за смены API-яндекса. Проблему исправил, поэтому сюда выложу готовое решение (начало статьи нагло скопировано, ссылка есть).
Если вы хотите сделать интернет-магазин, есть несколько вариантов, чтобы выбрать из в качестве платформы, на которой вы будете разрабатывать свой новый магазин. Конечно, вы будете использовать некоторые из системы CMS, но самый важный вопрос: какая система имеет наилучшую поддержку?
Визуальные образы психологически воспринимаются гораздо эффективнее, нежели информационное сообщение, особенно если оно преподнесено в сложной форме.
Во время того как создается дизайн сайтов учитывается это обстоятельство. Ни для кого не секрет, что в сети интернет большая концентрация конкурентной среды.
Перейдем к рассмотрению основных рекомендаций по созданию, продвижению и рекламированию своего сайта:
1) Необходимо, чтобы габаритные размеры электронных страниц соответствовали оптимальному уровню, как правило, до 30 Кб. Это напрямую связано с тем, что электронные страницы больших размеров дольше загружаются, и те, кто посетил такой сайт, могут не дождаться и закрыть электронную страницу до момента ее полной загрузки.
Ни для кого не секрет, что на рейтинг сайта влияет информация, которую вы преподносите посетителям. Качественный текст — это важно, но не менее важным является иллюстрации. Если взять книгу, то для изображения в ней важна красочность, насыщенность и размер. Тоже самое и для сайта. Единственное отличие страницы сайта, от страницы журнала – загрузка информации онлайн.
Для начинающего веб-разработчика при создании сайта возникают некоторые проблемы элементами. Как и где должны находиться те или иные элементы? Например, шапка, виджеты, сайдбар или подвал.
В данной статье мы затронем тему подвала. А именно что должно находится в подвале сайта.
Конечно, все зависит от дизайна. И данная статья будет полезно дизайнерам так же.
Хотите создать вирусный видеоролик в ютубе, но не знаете с чего начать? Тут нет легко пути, но зато есть несколько правил, которые вам в этом помогут.
Конечно, мы не можем дать гарантий, что именно ваш снятый видеоролик станет суперпопулярным. Поэтому также советуем не верить слепо в эти правила, а использовать их с пониманием.
Push-уведомления появились на рабочем столе пользователей в апреле 2015 года и до сих пор набирают обороты. Раньше, чтобы рассказать пользователю о новости делалась rss-рассылка или почтовая рассылка. Чтобы подписаться на новости клиенту чаще всего приходилось пройти процедуру верификации (подтверждение почтового ящика), что отнимало времени.
Вирусный маркетинг в наше время находится на пике своей популярности. Такой способ передачи информации увеличивает число клиентов в геометрической прогрессии особенно в интернет-бизнесе.
Почему вирусная реклама? Вирусная не значит вредная. Если слово вирус у вас ассоциируется с компьютерными вирусами, червями, троянами, то успокою вас. В нашем случае вирусной рекламой считается то, что передается между пользователями по собственной инициативе. Такой вид рекламы очень популярный в кругу маркетологов из-за его эффективности и низкой стоимости.
Каждый элемент сайта должен нести смысловую нагрузку и шапка сайта тому не исключение. В этой статье мы попытаемся разобраться, какой должна быть шапка сайта, чтобы максимально эффективно использовать ее в своих проектах. А также выявим основные ошибки при проектировании шапки в своих веб-сайтах.