+7(982) 597-7179

computy

Управление статусом клиента

Время чтения: 0 минут 639 просмотров

Чтобы плагин начал свою работу необходимо создать хотя бы один статус.

image
Добавьте статус

Статус — это название положения клиента в таблице градации, которая будет отображаться в личном кабинете клиента на странице бонусов.

Раньше статусы были созданными ролями с правами доступа как у клиентов. При смене статуса, менялась роль. С версии 5.6.0 статусы не привязаны к ролям.

Процент кешбэка — это процент, который будет начисляться клиенту в виде
бонусных баллов за оплаченный заказ.

Сумма заказов — это стартовая число, соответствующее сумме клиентских заказов,
с которыми эта роль применяется к пользователю. Если сумма заказ указана 0, то
зарегистрированные клиенты получают данный статус сразу и их роль
соответственно меняется.

Например, если установлено (имя статуса: серебро, процент кешбэка: 3, сумма
заказов: 1000), то при достижении суммы заказов в 1000 рублей, клиенту присвоится
статус «серебро» и он будет получать кешбэк бонусных баллов от покупок 3%.

Пока не создан ни один статус, то клиенту всегда присваивается статус «Клиент».

Если указать сумму заказа 0, то клиент без заказов сразу перейдет в
соответствующий статус.

image 1
статус клиента

Пример созданных статусов:

image 2
Пример созданных статусов

Такая настройка означает, что при покупке хотя бы в 5000 рублей у клиента
поменяется статус на «Золото» и он будет получать кешбэк 5% до тех пор пока
сумма заказов не привесит 10 000 рублей. Если сумма привесит 10 000 рублей, то
статус поменяется на «платина» и кешбэк увеличится до 6%.

Создавать статусов можно без ограничений. Статусы можно редактировать (нажать
на иконку карандаша напротив строки статуса) и удалять(нажав на крестик напротив
строки статуса).

Когда клиент начнет покупать товары у него автоматически будут начисляться
бонусы и меняться статусы.

Комментариев 0