+7(982) 597-7179

computy

Частые вопросы

Время чтения: 1 минута 587 просмотров
Когда начисляются баллы?

По умолчанию, когда статус заказа «Выполнен»(Comleted). Так же в настройках можно поменять начисление баллов на другой статус.

Как вернуть списанные баллы, если товар отменен, возращен?

Необходимо поменять статус заказа на «Возращен»(Refunded)

Почему баллы не начисляются сразу как заказ оплачен?

Это сделано специально, чтобы исключить случай, когда клиент потратил заработанные баллы, но решил вернуть прошлый товар. В этом случае бонусный баланс уходит в минус.

Когда списываются баллы?

Когда клиент подтверждает заказ в оформлении заказа

Не отображается возможный кешбэк в корзине и оформлении заказов.

Скорее всего вы зашли под учетной записью администратора. Администраторы не участвуют в системе лояльности.

Как изменить вид информации в карточке товаров и корзине о том сколько будет начислен кешбэк?

В плагине стили не добавляли. Шаблонов много и под каждый не подстроиться. Визуальным оформлением доверьте работу вашим дизайнерам и верстальщикам.

После обновления слетела Pro версия

Активируйте версию заново. Введите ключ, который присылали раньше. Если ключ потеряли, напишите на почту [email protected]

Как менеджер или администратор будет уведомлен, что покупатель расплатился бонусами?

На почту администратору приходит письмо о новом заказе. В этом письме будет вся информация.12

Некоторые переводы не обновились и показывают английский?

Такое бывает. Для исправления этой проблемы необходимо удалить файлы переводов bonus-for-woo-ru_RU.po и bonus-for-woo-ru_RU.mo с директории wpcontent/languages/plugins/

Можно ли будет ставить фиксированное количество бонусов, которые можно получить, за покупку конкретного товара?

Такой возможности в плагине не реализовано.

Где можно ли протестировать работу плагина?

Работу плагина можете протестировать на этой странице: https://tastewp.com/new?pre-installed-plugin-slug=woocommerce%2Cbonus-for-woo&redirect=plugins.php&ni=true

Как синхронизировать бонусные баллы с CRM «Мой склад»?

Никак. «Мой склад» не поддерживает бонусные баллы используемые в Bonus for woo.

Могу ли я вернуть деньги если Pro версия не подошла?

Возврат программного обеспечения после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259).
В свою очередь, мы можем пойти на уступки и вернуть деньги, если:
• версия Pro не соответствует заявленным возможностям;
• существуют сбои при работе плагина, которые мы не в силах исправить;

Версия Pro покупается на один сайт или можно использовать на нескольких?

Ключ версии Pro связан только с одним доменом. Для активации на другом домене необходимо приобрести еще один ключ. В качестве исключения мы можем дополнительно бесплатно сгенерировать ключ для вашего технического (тестового) домена.

Как лучше составить описание бонусной программы для клиентов?

Для этого специально реализован генератор правил и условий. В пункте меню выберите эту страницу и генератор сформирует текст на основе настроек. Далее вам останется скопировать, отредактировать по своему усмотрению и выложить на требуемой странице.

Не выводится страница бонусов в личном кабинете пользователей при использовании плагина WP-Recall

Просто создайте в менеджере вкладок плагина Recall вкладку бонусной системы и добавьте шорткод [bfw_account].

Некоторые слова не переведены

Часто после обновления некоторые слова остаются на английском языке. Можете попробовать обновить языковые пакеты вручную. Для этого войдите в Консоль — Обновления и в самому низу нажмите на кнопку «Обновить переводы»

Как выполнить частичный возврат баллов?

Когда клиент купил товар и хочет вернуть часть товара, то нам необходимо вернуть часть бонусов. Рассмотрим на примере:
Допустим клиент купил 4 вещи общей суммой на 400р, статус заказа «выполнен» —  клиенту на бонусный счет упало 40 баллов (10%).
Вы делаете частичный возврат 2ух вещей.
После этого чтобы вернуть все баллы, необходимо поменять статус заказа на «возвращен». — снимется 40 баллов
А потом статус меняем на «Выполнен». Клиенту упадет 20 бонусных баллов.

Комментариев 0