+7(982) 597-7179

computy

При каком статусе заказа могут начисляться баллы?

Время чтения: 1 минута 856 просмотров

По умолчанию, бонусные баллы начисляются клиенту, когда статус заказа меняется на «Выполнен» (Completed). Это означает, что после того, как заказ был успешно обработан и выполнен, клиенту будут начислены бонусные баллы в соответствии с установленным процентом кешбэка.

Что произойдет, если выбрать другой статус:

Если вы выберете другой статус заказа, отличный от «Выполнен», бонусные баллы будут начислены только тогда, когда статус заказа изменится на выбранный вами статус. Например, если вы выберете статус «Доставлено» (Delivered), то бонусные баллы будут начислены только после того, как заказ будет доставлен клиенту.

Рекомендация:

Рекомендуется оставить статус «Выполнен», так как этот статус наиболее точно отражает момент, когда заказ был полностью обработан и готов к использованию клиентом. Однако, в некоторых случаях могут быть использованы пользовательские статусы, такие как «Доставлено». В таких случаях баллы можно начислять только после того, как заказ будет фактически доставлен клиенту.

Комментариев 0