Когда вы начинаете новый бизнес, у вас нет быстрого пути к успеху. Либо вы испытываете нехватку в новых пользователях для вашего продукта. Вы знаете, что требуется много работы, чтобы создать правильный продукт для правильного типа клиентов, чтобы они были готовы тратить на него деньги.
Есть пять относительно быстрых хака для привлечения клиентов. В этой короткой статье мы их рассмотрим.
1. Страница «Чем мы лучше других»
Скорее всего, вы запускаете продукт, у которого уже есть конкуренты в том же пространстве.
Этот первый прием направлен на использование авторитета этих конкурентов путем создания двух альтернативных страниц, где вы сравниваете свое программное обеспечение с уже существующими продуктами.
Таким образом, когда люди ищут альтернативы в поиске, они, скорее всего, окажутся на вашем сайте, что станет для них отличной возможностью ознакомиться с вашим продуктом. Кто знает, если вы достаточно хороши, то они останутся.
2. «Альтернатива» в рекламе
Вы можете сделать тоже самое с помощью рекламы. Это даст вам гораздо более быстрые результаты, поэтому зарегистрируйтесь в Google Adwords и создайте «альтернативные» объявления, которые вы затем ориентируете на ключевые слова ваших конкурентов.
Это может быть одно из следующих:
- Фирменные названия продукта
- Комбинация с такими ключевыми словами, как «перейти с X» или «альтернатива X» или даже что-то вроде «более дешевая альтернатива X».
3. Список продуктов
Разместить ваш продукт на сайтах, где уже есть ваши конкуренты.
Это могут быть сайты, где они сравнивают различные продукты в вашем пространстве. Еще одним отличным приемом будет найти высокопоставленные посты в блоге и попросить автора включить ваш продукт в статью.
Вам часто нужно платить за это, но помимо трафика, вы также получите авторитет бренда, потому что вы перечислены с другими известными брендами.
Вы также получите обратную ссылку с URL-адреса домена с высоким авторитетом, что принесет пользу вам в целом.
4. Озвучивать свой продукт на форумах и блогах
Оставляйте неспамные комментарии на форумах и блогах связанных с вашим продуктом.
К примеру, на нижнем скриншоте наш продукт на второй и третьей позиции. На первой позиции обзор других продуктов. В этой статье мы в комментарии указали рассмотреть наш продукт и по возможности добавить его в статью.
На первый взгляд, вы подумаете, что это слишком нагло. Но откуда о вас узнают если вы не скажите о себе?
5. Сотрудничайте с флюенсерами
Найдите того, кому доверяют ваши потенциальные клиенты. Это могут быть популярные блогеры, СМИ, звезды. Пусть о вас говорят!
Использование этих пяти средств увеличат приток целевой аудитории на ваш продукт.
Спасибо за внимание.