+7(982) 597-7179

Нейморфизм в дизайне

Время на прочтение: 2 мин.

2020 только начинается, но мы уже начали замечать некоторые новые тенденции в области дизайна. Одним из них является  нейморфизм  или  мягкий интерфейс  .

Благодаря элегантному и минималистичному дизайну этот специфический стиль довольно популярен среди дизайнеров. Однако из-за недостаточного контраста не следует использовать нейроморфизм в продуктах, или, если вы хотите его использовать, вы должны сосредоточиться на доступности и применять его только к какому-то конкретному элементу пользовательского интерфейса.

Как это реализовать

Сейчас я покажу вам, как создать этот стиль, используя SCSS в четыре простых шага.

Честно говоря, это не очень сложно. Секрет в том, чтобы использовать правильные цвета с альфа-параметром плюс box-shadow.

See the Pen Neumorphism UI // Button by Cosimo Scarpa (@coswise) on CodePen.

Перовое

Создайте свой элемент, который использует тот же цвет фона, что и контейнер. Я рекомендую использовать яркий фон для контейнера. Вы можете использовать темный, но, поскольку этот стиль полностью связан со светом, тенями и мягким контрастом, визуальный эффект лучше работает с очень ярким цветом.

Второе

Добавьте тень от темного цвета к нижней части. Вы можете использовать любой цвет, но я рекомендую использовать вариант оттенка, основанный на цвете фона.

box-shadow: 7px 7px 15px rgba(55, 84, 170,.15);

Третье

Вам нужно больше тени, на этот раз к вершине и белым.

box-shadow: -7px -7px 20px rgba(255, 255, 255,1);

Четвертое

Наконец, яркая внутренняя тень внутри элемента. Это помогает создать увеличение контраста и определить края.

box-shadow: inset 0px 0px 4px rgba(255, 255, 255,.2);

В конце концов у вас будет что-то вроде

box-shadow: 
    7px 7px 15px rgba(55, 84, 170,.15),
    -7px -7px 20px rgba(255, 255, 255,1),
    inset 0px 0px 4px rgba(255, 255, 255,.2);

Вы также можете добавить белую рамку, чтобы увеличить контраст и правильно определить края.

Где вы должны его использовать?

Ну, как я уже говорил, нейморфизм не идеален, если вы заботитесь о доступности. Поэтому, даже если в приведенном выше примере я использовал кнопку (в основном из-за размера и потому, что благодаря этому я смог применить микро-анимацию), вы не должны использовать ее для кнопки или любого основного интерактивного элемента.

Давайте рассмотрим где вы можете использовать это. Контейнеры и коробки

See the Pen Neumorphism UI // Card by Cosimo Scarpa (@coswise) on CodePen.

Вероятно, контейнер — это идеальный способ использования нейморфизма, и в отличие от концепций, которые я нашел в Dribbble, кнопка должна быть сильно контрастной с фоном контейнера. В этом примере я использовал тот же цвет, что и для тени.

Почему?

Кнопки являются интерактивными элементами, и они должны быть видны и доступны.

Картинка с дизайном с которого начался бум нейморфизма

Этот шот от пользователя alexplyuto набрал на Dribbble более 3000 лайков, что дало начало развитию нового тренда. 

Спасибо за внимание!


Читайте также:

Приглашаем поучаствовать в обсуждении статьи:

Комментариев 0