Визуальные образы психологически воспринимаются гораздо эффективнее, нежели информационное сообщение, особенно если оно преподнесено в сложной форме.
Во время того как создается дизайн сайтов учитывается это обстоятельство. Ни для кого не секрет, что в сети интернет большая концентрация конкурентной среды.
Для того чтобы не только остаться на плаву в конкурентных водах, но и стать лидером в борьбе за долю рынка и покупателя, необходимо, чтобы дизайн сайтов был запоминающимся, качественным и функциональным. Ведь сайт большинством компаний используется в качестве рекламного инструмента, представляющего собой пространство, на котором размещается ключевая информация о фирме и ее деятельности. А реклама дает результат тогда, когда она эффективно воздействует на сознание покупателей. Дизайн сайтов выступает таким рычагом воздействия на покупательское восприятие.
Дизайн сайтов должен совмещать в себе как корпоративные цвета компании, ее фирменный стиль, так и представления о стилистическом выражении ее потенциальных клиентов. Сайты создаются для определенных задач их владельцев и в то же время проектируются для посетителей.
Именно пользователь интернет – это главный цензор, который самостоятельно решает какая фирма вызывает у него большее доверие. При помощи графических образов, средств художественной визуализации, различных технологий дизайн сайтов воздействует на посетителя, создавая доверительную обстановку.
Важно, чтобы те цвета и образы, которые использует дизайн, не вызывали раздражения или отторжения у посетителей. Для этого, перед тем как будет создаваться дизайн макет сайта, продумываться концепция стилистического решения проводятся маркетинговые исследования, целью которых является выяснение вкусовых пристрастий потенциальных клиентов компании.
После того, как выяснены наиболее благоприятные для восприятия цвета и их сочетание, а также способы визуального выражения, начинает создаваться дизайн сайтов.
Дизайн сайтов – это всегда тонкая грань между точными расчетами маркетингового анализа, интернет консалтинга и творческим вдохновением дизайнера.
С одной стороны, стилистическое и функциональное оформление страниц сайта должны, обоснованы, а с другой существует необходимость создания в обозначенных рамках совершенно новый продукт, который позволял бы посетителям легко запомнить его и идентифицировать компанию среди множества других.
На дизайн сайтов возложена функция своеобразного «маяка» в море конкурентной среды. Доказано, что именно со стилистическим решением, внешним оформлением и визуальными отличительными чертами у клиента ассоциируется та или иная компания. Зрительные образы легко запоминаются и производят продолжительный рекламный эффект.
Итак, дизайн сайтов – это не только банальное внешнее оформление ресурса, но и при профессиональном подходе эффективный рекламный инструмент, имидж образующий фактор, позволяющий компании выгодно позиционировать на фоне конкурентов и оставаться в памяти потенциальных клиентов, будущих партнеров по бизнесу.