+7(982) 597-7179

Плагин для кэшбэка в виде бонусов Bonus for Woo для wordpress

Время на прочтение: 4 мин.

Создайте современную программу лояльности для клиентов
вашего интернет-магазина.

Представляем вашему вниманию наш WordPress плагин Bonus for Woo, который работает в связке с Woocommerce.

Модуль предназначен для реализации системы возврата процента(кэшбэка) от покупок в виде бонусных баллов. 

Задачи решаемые плагином

Главная цель внедрения системы лояльности — увеличение прибыли.

Bonus for Woo поможет вам в этом, решив следующие задачи:

— Увеличение повторных продаж.

— Уход от анонимных продаж к регистрируемым.

— Привлечение новых покупателей с помощью реферальной системы.

— Привлечение потерянных пользователей бонусными баллами.

— Подбор эффективных процентов кэшбэка.

Возможности Bonus for Woo

Внимание! Bonus for Woo работает только в паре с плагином Woocommerce.

В настройках модуля можно:

  • добавлять и менять статусы для клиентов,
  • определить процент возврата кэшбэка в виде бонусных баллов,
  • указать сумму, которую должен потратить в магазине для получения нужного статуса,
  • добавлять бонусные баллы любому пользователю,
  • начислять бонусные баллы за одобренный отзыв от товаре,
  • изменять текст некоторых кнопок и подписей на сайте,
  • скрывать возможность потратить баллы для товаров со скидкой,
  • убрать возможность потратить баллы если применен купон,
  • возможность не начислять кэшбэк на сумму доставки,
  • При изменении статуса заказа на «возвращен», потраченные и полученные баллы за этот заказ будут возвращены.
  • включить уведомления на электронную почту об изменениях баллов

Возможности для клиентов:

  • Отдельная страница с информацией о бонусах в профиле.
  • Возможность просматривать историю начисления и списания бонусных баллов.
  • Возможность тратить бонусные баллы в корзине и на странице оформления товаров.
  • На странице товара можно разместить информации о бонусах, которые получит пользователь при покупке этого товара. Если он не зарегистрирован или без статуса, то показывается максимально возможный кэшбэк.

Как начисляются бонусы?

Бонусные баллы начисляют только в том случае, если товар проведен в woocommerce как выполнен.

Бонусные баллы за оставленный отзыв начисляется только если будет одобрен модератором. Если же этот отзыв будет отклонен, то баллы отнимутся.

При необходимости администратор может вручную добавить баллы клиенту и написать причину добавления.

Как списываются бонусы?

Бонусы списываются если клиент подтвердил заказ.

На странице личного кабинета

В личном кабинете клиента появится пункты меню «Мои бонусы» и «Начисления бонусов». Название пунктов можно менять в настройках плагина. На странице бонусов показывается статус, процент возврата и бонусные баллы клиента. Так же отображается сумма, которую нужно потратить для перехода на новый статус.

Немного ниже отображается реферальная ссылка для отправки приглашения и количество приглашенных людей. Реферальная система доступна в версии Pro. Количество приглашенных людей увеличивается только если они зарегистрируются. Баллы за приглашенных людей начисляются только после того, как они купят что-нибудь.

В корзине и при оформлении товара пользователь может использовать баллы для скидки.

Вид корзины

Скидка будет автоматически вычитаться из общей суммы.

Плагин можно скачать в репозитории WordPress, введите в поиске: Bonus for Woo.

Версия Pro

В модуле добавлены расширенные возможности. Решение платное. Для установки не потребуется дополнительных установок, ваши настройки не сбросятся. Бонусные баллы останутся неизменными.

Для установки версии Pro необходимо войти во вкладку Pro и нажать на кнопку «Купить»:

Откроется страница, где вам необходимо ввести электронную почту на которое придет ключ активации:

После оплаты проверьте почту. Ключ который придет надо ввести в поле для ключа и нажать кнопку «Активировать».

После этого появится новый функционал.

На данный момент в дополнительный функционал входит:

  • Возможность изменять баллы покупателям. В бесплатной версии можно только добавлять баллы.
  • Возможность списывать определенный процент с суммы заказа. Например, если указано максимальное списывание 50%, сумма заказа 1000 рублей, а у покупателя 800 баллов, то списать можно только 500 баллов.
  • Возможность исключать товары и категории, которые нельзя купить за баллы.
  • Возможность зачислять кэшбэк на исключенные товары и категории
  • Возможность начислять баллы за регистрацию.
  • Возможность исключать роли из бонусной системы (Администратор всегда исключен).
  • Возможность установить минимальную сумму заказа, при которой можно списывать баллы.
  • Реферальная система

Реферальная система

Реферальная система доступна в версии Pro.

Ваши пользователи могут отправлять реферальную ссылку и тем самым зарабатывать бонусные баллы.

Баллы за приглашение не начисляются. Баллы начисляются только с покупки приглашенного покупателя.

В настройках реферальной системы можно:

  • указать процент баллов за покупки от приглашенных рефералов,
  • начислять баллы только за первую покупку реферала,
  • указать сумму, которую надо потратить перед тем как получить возможность использовать реферальную систему

Bonus for Woo постоянно развивается, функционал увеличивается. С увеличением функционала версии Pro будет увеличиваться цена версии. Для тех кто купил ранее версию Pro функционал будет добавляться бесплатно.

Возможные проблемы

  1. Не выводится текст из вкладки переводов. Зайдите в настройки плагина -> перевод и нажмите кнопку сохранить.
  2. Не могу оплатить Pro версию. Ошибка «Не получилось. Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить еще раз». Напишите на почту [email protected]

Если у вас есть вопросы, идеи или предложения по использованию системы лояльности с применением кэшбэка, напишите нам по почте или прокомментируйте эту статью. Каждое предложение мы рассмотрим индивидуально.


Читайте также:

Приглашаем поучаствовать в обсуждении статьи:

Комментариев 56
  • Роман7 месяцев назад

    Плагин имеет русский перевод, но работает на английском, а выбора языка нету. Как решить эту проблемку?

    Ответить
    • Александр Токмаков7 месяцев назад

      Здравствуйте, Роман. Боремся с поддержкой WordPress по этому поводу. Если не дождемся, то реализуем перевод другим способом

      Ответить
    • Александр Токмаков7 месяцев назад

      Можем, помочь в переводе. Напишите нам на [email protected]

      Ответить
  • Роман6 месяцев назад

    как можно обнулить плагин? заново создать статусы

    Ответить
    • Александр Токмаков6 месяцев назад

      В настройках плагина в столбике «Action» нажимаете крестик. Это удалит статус. Обновите страницу и добавьте новый статус.

      Ответить
  • Тим6 месяцев назад

    Отличный плагин. Быстро и удобно все настраивается. Но есть проблема — за отзывы указали начисление баллов, но они автоматом не приходят. Комментарии одобрили, но все равно начислений нет. Как это можно поправить?

    Ответить
  • Тим6 месяцев назад

    Действительно теперь все ок). Спасибо за вашу оперативность.

    Ответить
    • Александр Токмаков6 месяцев назад

      Пожалуйста. Имейте ввиду, что баллы начисляются только за один отзыв о товаре. За повторный отзыв о том же товаре баллы начисляться не будут

      Ответить
  • Zurab Shivarbidze5 месяцев назад

    Вопрос по поводу бонусов – если я использовал бонус в заказе они у меня не списываются до тех пор пока заказ не подтвердят – таким образом я могу сделать несколько заказов используя бонусы? это получается не правильно – потому, что я могу использовать бонусы в нескольких заказах, или я, что то упустил?

    Ответить
    • Александр Токмаков5 месяцев назад

      Мы исправили эту проблему. Необходимо обновить плагин. Спасибо за обратную связь

      Ответить
      • zybpwnz5 месяцев назад

        Александр, большое спасибо, как говориться от души

        Ответить
      • zybpwnz5 месяцев назад

        Подскажите пожалуйста, а могу ли я как то получать сумму бонусов когда списываю часть на каждой покупке? к примеру у меня 2000 бонусов списал 1000, и у меня показывает не итог — а именно остаток на данном $order — мне это для своего проекта нужно — отслеживать остаток на каждой покупке
        заранее спасибо
        ну или возможно вы внедрите такую возможность)

        Ответить
        • Александр Токмаков5 месяцев назад

          Здравствуйте. Насколько я понял, так нельзя сделать. Потому что бонусы общие у клиента. Может я что-то не так понял. Опишите подробнее где и когда надо показывать бонусный баланс?

          Ответить
  • zybpwnz5 месяцев назад

    http://joxi.ru/8234wRZta8eVWA
    в личном кабинете — я сделал покупку и у меня начислились бонусы — на картинке в колонку баланс, потом я решил еще сделать покупку и решил потратить часть своих бонусов, у меня получается 2я строка и там будет в расход -сумма которую я потратил, а в балансе получается разница на каждую покупку разная
    я уже весь Woo перековырял — не могу найти как так сделать, через шортКод я могу получить только итог бонусов — а вот как разницу отловить на каждом order’е не могу понять
    нахожу минус бонуса и плюс бонуса — но чет не получается подсчет сдедать — мб у Вас будут идеи
    спасибо заранее

    Ответить
    • Александр Токмаков5 месяцев назад

      К сожалению не смогу помочь в этом вопросе. Уникальная задача.

      Ответить
  • Иван3 месяца назад

    Добрый день. Я пытаюсь активировать плагин для сети сайтов (Multisite WordPress). Устанавливаю, нажимаю кнопку «Активировать», пишет что плагин активирован, ошибок в консоль не выдает, но по факту не активируется. Можете ли пофиксить данную проблему?

    Ответить
    • Александр Токмаков3 месяца назад

      Здравствуйте. Спасибо за замечание. На данный момент плагин не поддерживает мультисайтовость. Постараемся пофиксить

      Ответить
  • Руслан2 месяца назад

    Добрый день, я не могу понять у меня на сайте не отображается никаких признаков того что плагин вообще работает. стоит тема woodmart может ли она влиять на то что плагин не работает или это я просто чего-то не понимаю?) подскажите что можно сделать. тему пробовал менять все равно не отображается нигде ни в товарах, ни в корзине, ни в оформлении заказа.

    Ответить
    • Александр Токмаков2 месяца назад

      Здравствуйте. Плагин отображается только у зарегистрированных клиентов. У Администраторов работать не будет. Если нужна техническая помощь, напишите на [email protected]

      Ответить
  • Дмитрий2 месяца назад

    Добрый день
    Как можно исключить список товаров, к которым может быть применен кэшбек?

    Ответить
    • Александр Токмаков2 месяца назад

      Здравствуйте. Сделали

      Ответить
  • Роман2 месяца назад

    Здравствуйте! А можно сделать, чтобы пользователь без регистрации мог видеть в карточках товаров возможный кэшбек?

    Или хотя бы, с регистрацией, но без обязательного условия делать заказ на определенную сумму. Чтобы он мог хотя бы видеть, что он может получить на бонусный счет денежку, если сделает заказ.

    % кешбека можно было бы брать к примеру из максимального статуса с формулировкой «получи до ** баллов». Или просто отдельное поле в настройках задать с баллами для пользователей, не получивших статус.

    Ответить
    • Александр Токмаков2 месяца назад

      Здравствуйте. Обновите плагин. Функционал должен работать.

      Ответить
      • Роман2 месяца назад

        Да, всё работает.
        Спасибо большое за ваш труд!

        Ответить
        • Александр Токмаков2 месяца назад

          Пожалуйста. Было бы здорово если бы вы поставили оценку в каталоге плагинов wordpress. Это поможет популяризации плагина.

          Ответить
1 2 3

Войти через: