+7(982) 597-7179

Генератор url с UTM метками

UTM (Urchin Tracking Module) — дословно переводится как «отслеживающий модуль от компании Urchin Software» (компания Urchin Software занималась разработкой в области веб-аналитики, вместе с ее продуктом была поглощена поисковым гигантом Google в 2005 году).

Сама utm-метка представляет из себя набор переменных, выраженных в форме GET-запросов. Данные переменных могут быть легко расшифрованы популярными средствами аналитики, например Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

1. Целевой урл

Целевой url
Адрес страницы, на которую должен перейти посетитель

Подсказка

Можно писать на русском языке, сервис автоматически сделает транслитерацию

2. Рекламная кампания

Источник кампании - utm_source
Источник перехода: google, yandex, newsletter и т.п.
Канал кампании - utm_medium
Тип трафика: cpc, ppc, banner, email и т.п.
Название кампании - utm_campaign
Название рекламной кампании
Дополнительно

Ключевое слово - utm_term
Определяет оплачиваемые ключевые слова
Содержание кампании - utm_content
Дополнительная информация, позволяющая различать объявления
Сгенерированная ссылка


Короткая ссылка