+7(982) 597-7179 Написать в telegram >Написать в Viber >Написать в WhatsApp

Аналитика для Лендинга

Наш клиент получает данные о заказах с лендинга в CRM-систему. Его система не имеет возможности захватывать utm-метки, поэтому понадобилось простое, быстрое и дешевое решение по отлавливанию этих самих меток.

Например, обычная ссылка: https://computy.ru

Ссылка с параметрами: https://computy.ru/ru?utm_source=SendPulse&utm_medium=email&utm_campaign=spring-discounts

Что означают параметры?

utm_source Указывает на источник вашей рекламной кампании Например: ваша рассылка или рассылка вашего партнера.
utm_medium Указывает на способ доставки трафика. В случае рассылки способ один — email, электронная почта.
utm_campaign Этот параметр помогает находить статистику по конкретной рекламной кампании в аккаунте сервиса Google Analytics
utm_term Ключевое слово, которое инициировало показ объявления
utm_content Тип объявления

Пример отображения статистики

Вход в панель осуществляется по логину и паролю.
ИмяДатаТелефонutm_sourceutm_campaignutm_termutm_mediumutm_content
0Евгений0298509837yandex hotmy.mail.rurs93282323423
1Анатолий7033464575856785yandex hotzen.yandex.rurs324546456456
2Андрей7038 029 23423423yandex hotok.rurs23423423423
308.03.2017 в 14:54:5+666 (29) 555-44-66yandex hotok.rurs1938619267
408.03.2017 в 14:55:4+555 (29) 636-44-66
5Петр08.03.2017 в 17:36:5+333 (22) 222-30-12

*Кнопки не активны

Вы можете заказать у нас данную систему.