+7(982) 597-7179

Плагин NPS (Индекс лояльности клиентов) для WordPress

Время на прочтение: 2 мин.

Предлагаем вашему вниманию нашу новую разработку — плагин для проведения опроса лояльности клиентов(NPS).

Индекс лояльности клиентов показывает, какой процент ваших текущих клиентов готовы рекомендовать ваш продукт. Он помогает оценить и понять, как повысить степени приверженности покупателей. Сейчас эта система динамично набирает оборот в нашей стране и многие сайты уже установили себе подобные опросы.

Мониторинг подобных систем и плагинов не дал положительных результатов. Что-то было платное, в другом случае данные обрабатывались на стороннем сайте, что не очень хорошо. Мы приняли решение создать свой плагин для обработки индекса лояльности.

Возможности плагина

Протестировать работу плагина можно прямо здесь:

NPS
Оцените качество нашей работы по 10 бальной шкале
Что мы можем сделать, чтобы стать лучше?Что мы можем сделать, чтобы вы поставили 10 баллов?
Вы уже проходили опрос
Работает на computy.ru

Плагин выводится с помощью шорткода «nps-computy» в любой части страницы, записи, виджета, pop-up окна. После этого он сразу начинает работать.

При ответе клиента на опрос, данные с него сохраняются в базу данных и отправляются на почту администратору сайта.

Настройки позволяют менять весь текст для отображения на сайте.

Так же, если клиент уже оставил свой голос, то появляется надпись:

Реализована эта функция с помощью cookie.

На сколько количество дней ограничить повторное голосование и текст можно так же отредактировать в настройках плагина:

В настройках плагина моментально отображаются данные:

Всего отзывов 25

Поддержка 14
56%
Критики 6
24%
Нейтральные 5
20%
NPS:
32%

Есть возможность вывод данной статистики для общего просмотра с помощью шорткода: «nps-computy-chart»

Так же ниже отображается сводная таблица с ответами клиентов

По предложениям или вопросам работы плагина пишите в комментариях или на почту: [email protected]

 Данный плагин выгружен в репозиторий WordPress и доступен для бесплатного скачивания на странице.

Так же вы можете найти в поиске новых плагинов по запросу nps-computy или просто nps.

UPD 9.10.2018

  • Добавили возможность изменения текста кнопки.
  • В выводе данных результата опроса появилась строка «С какой страницы прошло голосование.»

UPD 16.08.2020

  • Добавили возможность удалять отзывы только супер администратору
  • Добавили возможность выбирать диапазон дат отзывов.
Новый вид таблицы

UPD 31.02.2022

  • Добавлена возможность создавать несколько опросов и просматривать статистику по каждому (спасибо Тому Фейту)
  • Добавили возможность убрать оценку 0
  • Исправлена возможность голосовать повторно
  • Исправлен перевод вывода ошибок

Читайте также:

Приглашаем поучаствовать в обсуждении статьи:

Комментариев 8
  • Happy user6 лет назад

    Hi, thanks for the great plugin!
    I have a few ideas for it.

    1. Could you add a possibility to change «Send» -button text?

    2. Also it would be great if you could add to reports on which page the feedback was given.

    3. It would be good if the grade is saved when the user clicks the number (0-10). Because not all will press the send button after selecting the grade.

    Many thanks again for the great plugin. I hope it will get more popular

    Ответить
    • Александр Токмаков6 лет назад

      Hello! Thanks for the feedback.
      1.2 great idea. In the next update, I will definitely include it.
      3 idea is not very good. Because they can put 3, then change their mind and 8, and both results remain.
      Thanks again. Give me your name so that I can mention you in the ad description.

      Ответить
  • Happy user6 лет назад

    Thanks for your fast response and update!

    Yeah you are right. Idea number 3 is not so great after all.

    Thats no problem, Im fine. I hope the best for your plugin!

    Ответить
    • Александр Токмаков6 лет назад

      Happy to help. There will be ideas — write!

      Ответить
  • LImbikani4 года назад

    Hello,

    Thank you for the very useful plugin. We live it and it has allowed us to understand better how our readers feel about our content and website.

    I have a feature suggestion which hopefully could include in future versions:

    In the report of scores can you make it possible for an admin to select a period and get a score only for that period. e.g. for someone to select a start date (89 August) and end date (15 August) and get a score for that only.

    This is helpful for tracking the change in the NPS Score week to week.

    Thank you again for the wonderful plugin.

    Ответить
    • Александр Токмаков4 года назад

      thanks for the tip. I will try to implement your idea in the next update

      Ответить
  • MichelC7 месяцев назад

    Hello,
    i’m using your plugin for a while. The concern is that it’s stuck a 8 comments.
    Any idea about this limitation ?
    Regards
    Michel

    Ответить
    • Александр Токмаков7 месяцев назад

      Hello. There are no ideas. I have over 16 comments. I don’t understand what could be the problem. You can email me ([email protected]) and we’ll try to fix the problem together.

      Ответить